shapka


qr zavetsp

2023 04 04

slujba po kontraktu

obyavlenieПостановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 172 (вступившим в силу с 23.02.2017) внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 № 373 «Об основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, и увеличении уставного капитала акционерного общества «Агентство ипотечного жилищного кредитования». 
Согласно указанным изменениям, действие программы помощи ипотечным заемщикам, оказавшимся в трудном финансовом положении, продлено до 
31 мая 2017 года.
Порядок выплаты определен  акционерным обществом "Агентство ипотечного жилищного кредитования" и опубликован на его официальном сайте.
Согласно новым  правилам, реструктуризация ипотеки будет проводиться на увеличенную до 1,5 миллионов рублей сумму, но не более 30% от суммы основного долга на дату подачи заявления на реструктуризацию. 
Категории граждан Российской Федерации, которые имеют возможность получить финансовую поддержку: 
·граждане, которые имеют двух или более несовершеннолетних детей;
·граждане, являющиеся опекунами двух или более несовершеннолетних детей;
·ветераны боевых действий;
·граждане, являющиеся инвалидами или имеющие детей-инвалидов.
Получить реструктуризацию  по старым правилам: на сумму до 600 тысяч рублей, но не более 20% остатка долга могут граждане Российской Федерации, относящиеся к одной из категорий:
·граждане, на иждивении которых находятся лица в возрасте до 24 лет, являющиеся учащимися очной формы обучения;
·граждане, которые имеют одного несовершеннолетнего ребенка;
·граждане, являющиеся опекунами одного несовершеннолетних ребенка.

2023 08 01

Есть вопрос, жалоба, проблема?
Уважаемые жители Заветинского сельского поселения!

Вы можете воспользоваться QR-кодом, чтобы перейти на Платформу обратной связи (ПОС) и оставить обращение в органы власти, государственные и муниципальные организации нашего района.
Теперь не нужно думать, куда обратиться с проблемой. После отправки вашего обращения специалисты ПОС сами перенаправят его в нужную организацию.
Ответ заявителю даётся в личном кабинете на портале Госуслуги, на электронную почту, привязанную к профилю пользователя и в мобильном приложении.

Полезные ресурсы