shapka


qr zavetsp

2023 04 04

Распоряжение № 42 от 07.07.2022 года «Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в Администрации Заветинского сельского поселения». Скачать (формат - .doc)

Сроки рассмотрения обращений граждан в Администрации Заветинского сельского поселения

Обращение, поступившее в Администрацию Заветинского сельского поселения, рассматривается в течение 30  дней  со  дня регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.

В случае если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом власти, то ответственный исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.

Порядок приема обращений

Как обратиться в Администрацию Заветинского сельского поселения Заветинского района

Ростовской области

Граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы в Администрацию Заветинского сельского поселения Заветинского района   Ростовской области:

  • непосредственно гражданином либо его представителем
  • по почте
  • с помощью сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области»
  • записаться на прием по личным вопросам
  • через официальный сайт Администрации Заветинского сельского поселения (Интернет-приемная)
  • во время выездных приемов граждан, которые проводятся в соответствии с утвержденным графиком

Обращение в Администрацию Заветинского сельского поселения в письменной форме

Вы можете направить обращение в письменном виде по адресу:

347430, Ростовская область, Заветинский район, с. Заветное, пер. Кирова,14

Вы можете привезти письмо лично и сдать по  этому же адресу в кабинет № 1 (прием документов ежедневно с 9.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов, кроме субботы и воскресенья).

Справки по приему письменных обращений можно получить по телефону (86378) 2-15-29

Прием по личным вопросам

Порядок записи на прием

Предварительная беседа с гражданами, запись на прием к главе Администрации Заветинского сельского поселения проводится   ведущим специалистом по общим вопросам.

Запись на прием проводится с 08.30 до 13.00, с 14.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Справки по устным обращениям можно получить по телефону  (86378) 2-15-29

Данные о гражданах, записанных на прием, регистрируются в соответствии с требованиями Административного регламента исполнения муниципальной функции "Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан".

Контроль по исполнению решений, принятых в результате приема, осуществляется руководителем, проводившим прием граждан.

В соответствии с действующим законодательством Администрация Заветинского сельского поселения не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти, а также:

  • пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;
  • вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;
  • разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.

График приема граждан

2 кабинет

Глава Администрации Заветинского сельского поселения

Бондаренко Сергей Иванович

ежедневно с 9.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов, кроме субботы и воскресенья

(886378)2-16-42

6 кабинет

Заведующий сектором экономики и финансов Администрации Заветинского сельского поселения

(Во время отпуска или командировки главы Администрации Заветинского сельского поселения)

Плетнева Анна Александровна

ежедневно с 9.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов, кроме субботы и воскресенья (886378)2-15-19

Рекомендации для граждан, пришедших на прием

В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.

Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.

Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию руководителем решения.

Что необходимо знать

В соответствии со ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ, вы должны указать в тексте обращения свою фамилию, имя, отчество, домашний адрес, поставить дату и личную подпись.

Обращения, в которых отсутствует фамилия и домашний адрес, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.

Документы,

регламентирующие порядок работы с обращениями граждан

Конституция Российской Федерации

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон  от 09.02.2009 N 8-ФЗ Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 28.12.2017 г.)

Федеральный закон О персональных данных от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017г.)

Федеральный закон О противодействии коррупции от 25.12.2008 № 273-ФЗ"

2023 08 01

Есть вопрос, жалоба, проблема?
Уважаемые жители Заветинского сельского поселения!

Вы можете воспользоваться QR-кодом, чтобы перейти на Платформу обратной связи (ПОС) и оставить обращение в органы власти, государственные и муниципальные организации нашего района.
Теперь не нужно думать, куда обратиться с проблемой. После отправки вашего обращения специалисты ПОС сами перенаправят его в нужную организацию.
Ответ заявителю даётся в личном кабинете на портале Госуслуги, на электронную почту, привязанную к профилю пользователя и в мобильном приложении.

Полезные ресурсы