shapka


qr zavetsp

2023 04 04

slujba po kontraktu

Количество обращений, поступивших в 2023 году -21 заявление, из них:
поступило обращений в письменной форме- 15, обращений в устной форме-0, форме электронного документа-6, через «Интернет-приемную»- 0.

Количество повторных обращений-3.
Количество коллективных обращений-0.
Количество анонимных обращений-0.
Количество обращений поставлено на контроль- 0.

Перечень самых актуальных вопросов :

1. Комплексное благоустройство
(уличное освещение, спил деревьев, установка детских игровых
комплексов)
2. Разрешение жилищных споров
3. Благоустройство детских площадок
4. Ненадлежащее содержание домашних животных (выпас скота ,
угроза от бродячих собак)

По обращениям приняты следующие меры:

1.Разрешение жилищных вопросов произведено в ходе личных встреч с главой и специалистами администрации.
2.Выполнены работы по ремонту уличного освещения, совместно с «Донэнерго».
3.Заключен договор с ООО «Велес» на отлов бродячих собак.
4.Составлены административные протокола по факту выявления несанкционированной свалки мусора, несоблюдение правил прогона скота.
5.Выполнены работы по спилу деревьев.

  

Оказание муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов»

 Гражданам по личному запросу- 1245
Учреждениям, организациям по межведомственному вопросу- 237

Количество обращений, поступивших в 1 полугодии 2023 года -10 заявлений, из них:

поступило обращений в письменной форме- 9, обращений в устной форме, форме электронного документа, через «Интернет-приемную»- 1 обращение..

Количество повторных обращений-0.

Количество коллективных обращений-1.

Количество анонимных обращений-0.

Количество обращений поставлено на контроль- 0.

Перечень самых актуальных вопросов:

  1. Уличное освещение
  2. Разрешение жилищных споров
  3. Благоустройство детских площадок
  4. Спил деревьев, угрожающих разрушению домов
  5. Ненадлежащее содержание домашних животных

По обращениям приняты следующие меры

  1. Восстановлено уличное освещение по улицам Ленина, Гоголя.
  2. По разрешению жилищных споров направлено представление в административную комиссию при Администрации Заветинского района
  3. Рассмотрено заявление об установке детской игровой площадки по ул. Гвардейская, отказано в соответствии с законодательством.
  4. Включена заявка по спилу дерева в график по поселению, о сроках сообщено заявителю.
  5. Заключен договор с ООО «Велес» на отлов собак

Оказание муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов»

Гражданам по личному запросу- 617

Учреждениям, организациям по межведомственному вопросу- 135

Количество обращений, поступивших во 2 полугодии 2022 года -8 заявлений, из них:
поступило обращений в письменной форме- 2, обращений в устной форме, форме электронного Документа, через «Интернет-приемную»- 6.
Количество повторных обращений-5.
Количество коллективных обращений- 1.
Количество анонимных обращений-0.
Количество обращений поставлено на контроль- 0.
Перечень самых актуальных вопросов:
1.Безнадзорный выгул собак
2.Безнадзорный выпас скота

По обращениям приняты следующие меры
1.Проведены разъяснительные беседы по вопросу безнадзорного выгула собак.
2.По безнадзорному выпасу скота направлено представление в административную комиссию при Администрации Заветинского района

Оказание муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов»
Гражданам по личному запросу- 872
Учреждениям, организациям по межведомственному вопросу- 48

Информационно-статистический обзор рассмотренных в 1 полугодии 2022 года обращений граждан, адресованных в администрацию Заветинского сельского поселения, а также результатов рассмотрения и принятых мер. Скачать (формат - .docx)

Информационно-статистический обзор рассмотренных в 2021 года обращений граждан, адресованных в администрацию Заветинского сельского поселения, а также результатов рассмотрения и принятых мер. Скачать (формат - .doc)

2023 08 01

Есть вопрос, жалоба, проблема?
Уважаемые жители Заветинского сельского поселения!

Вы можете воспользоваться QR-кодом, чтобы перейти на Платформу обратной связи (ПОС) и оставить обращение в органы власти, государственные и муниципальные организации нашего района.
Теперь не нужно думать, куда обратиться с проблемой. После отправки вашего обращения специалисты ПОС сами перенаправят его в нужную организацию.
Ответ заявителю даётся в личном кабинете на портале Госуслуги, на электронную почту, привязанную к профилю пользователя и в мобильном приложении.

Полезные ресурсы