shapka


qr zavetsp

2023 04 04

slujba po kontraktu

Количество обращений, поступивших в 2023 году -21 заявление, из них:
поступило обращений в письменной форме- 15, обращений в устной форме-0, форме электронного документа-6, через «Интернет-приемную»- 0.

Количество повторных обращений-3.
Количество коллективных обращений-0.
Количество анонимных обращений-0.
Количество обращений поставлено на контроль- 0.

Перечень самых актуальных вопросов :

1. Комплексное благоустройство
(уличное освещение, спил деревьев, установка детских игровых
комплексов)
2. Разрешение жилищных споров
3. Благоустройство детских площадок
4. Ненадлежащее содержание домашних животных (выпас скота ,
угроза от бродячих собак)

По обращениям приняты следующие меры:

1.Разрешение жилищных вопросов произведено в ходе личных встреч с главой и специалистами администрации.
2.Выполнены работы по ремонту уличного освещения, совместно с «Донэнерго».
3.Заключен договор с ООО «Велес» на отлов бродячих собак.
4.Составлены административные протокола по факту выявления несанкционированной свалки мусора, несоблюдение правил прогона скота.
5.Выполнены работы по спилу деревьев.

  

Оказание муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов»

 Гражданам по личному запросу- 1245
Учреждениям, организациям по межведомственному вопросу- 237

2023 08 01

Есть вопрос, жалоба, проблема?
Уважаемые жители Заветинского сельского поселения!

Вы можете воспользоваться QR-кодом, чтобы перейти на Платформу обратной связи (ПОС) и оставить обращение в органы власти, государственные и муниципальные организации нашего района.
Теперь не нужно думать, куда обратиться с проблемой. После отправки вашего обращения специалисты ПОС сами перенаправят его в нужную организацию.
Ответ заявителю даётся в личном кабинете на портале Госуслуги, на электронную почту, привязанную к профилю пользователя и в мобильном приложении.

Полезные ресурсы