shapka

Декабрь 2024

qr zavetsp

2023 04 04

В целях повышения доступности и для удобства пользователей электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного Удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. Электронная подпись – информация в электронном виде, присоединенная к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связанная с такой информацией и используемая для определения лица, подписывающего информацию. Стоит отметить, что юридическая сила у электронной подписи такая же, как и собственноручной подписи на бумаге.

Основными преимуществами электронной подписи являются:

  1. Свобода от бюрократии: заявитель самостоятельно подает документы, вне зависимости от действий чиновника. Обладатель усиленной квалифицированной электронной подписи может не терять время на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства из дома или с рабочего места.
  2. Надежность: усиленная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ Российской Федерации. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного Удостоверяющего центра Минкомсвязи.
  3. Экономия времени и средств: многие считают, что получить государственную услугу сложно, поэтому прибегают к помощи посредников, которые зачастую действуют недобросовестно. За свои услуги такие посредники берут плату, значительно превышающую размер госпошлины. Кроме того, услуга может быть и вовсе не оказана.

  В Донском регионе выдачу сертификатов электронной подписи осуществляет филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области. Получить сертификат электронной подписи Удостоверяющего центра Кадастровой палаты можно в электронном виде (стоимость услуги 700 руб.) или на отчуждаемом носителе – токене (стоимость 2150 руб.).  Для получения услуги необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/. Также заявителю необходимо посетить офис, чтобы пройти процедуру удостоверения личности и подписать сопутствующую документацию.

За уточнением информации можно обратиться по номеру: 8 (863) 288-95-26, или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

30 марта эксперты Управления Росреестра по Ростовской области выступили на семинаре для кадастровых инженеров , который был организован СРО "Кадастровые инженеры Юга". В рамках семинара обсуждались итоги первого года работы апелляционных комиссий, созданных при Управлениях Росреестра по субъектам РФ, меры дисциплинарного воздействия, применяемые к кадастровым инженерам по результатам рассмотрения обращений, рассматривались типовые ошибки, которые допускаются кадастровыми инженерами при подготовке технических и межевых планов, актов обследования.

Начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Ростовской области, Е.З. Крупина: «Цель семинаров, рабочих встреч с кадастровыми инженерами для экспертов Росреестра состоит в том, чтобы помочь глобально повысить качество работ кадастровых инженеров, через повышение уровня профессиональных и правовых знаний и уровня ответственности кадастрового инженера, а это в свою очередь сведет количество реестровых ошибок и других производственных проблем, с которыми ежедневно сталкиваются сотрудники Росреестра, к минимуму».

Принятие государственными регистраторами решений о приостановлениях и отказах при проведении учетно-регистрационных действий напрямую зависит от нарушений, допущенных кадастровыми инженерами при подготовке межевых, технических планов, актов обследования, картографических планов территорий.

Территориальными органами Росреестра проводится типизация ошибок, допускаемых при подготовке документов, а также анализ причин приостановлений и отказов при кадастровом учете, количества поданных заявлений об обжаловании решений Росреестра и результата их рассмотрения, количества и результатов судебных разбирательств, связанных с ошибками кадастровых инженеров. Обобщенный анализ деятельности кадастровых инженеров на территории субъекта Российской Федерации планируется направлять в саморегулируемые организации кадастровых инженеров, действующие на территории субъекта, которые контролируют деятельность своих членов в части соблюдения ими требований Закона о кадастровой деятельности, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области кадастровых отношений, стандартов осуществления кадастровой деятельности и правил профессиональной этики кадастровых инженеров.

Действенной мерой при работе с кадастровыми инженерами также является организация семинаров, круглых столов, форумов представителями территориальных управлений Росреестра.

В 2018 году государственными регистраторами в отдел по контролю в сфере саморегулируемых организаций региональным Управлением Росреестра направлено 153 информационных письма, содержащих сведения о ненадлежащем исполнении кадастровыми инженерами Ростовской области действующего законодательства. ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области в адрес Управления было направлено 20 сообщений о «грубых нарушениях», допущенных кадастровыми инженерами при подготовке межевых и технических планов.

В Управление Росреестра по Ростовской области поступило 12 обращений физических лиц и юридических лиц по вопросу неправомерных действий кадастровых инженеров при подготовке технической документации.

По всем вопросам связанным с данной информацией, обращайтесь в пресс-службу Управления Росреестра по Ростовской области к Надежде Бережной  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

При приобретении квартиры, земельного участка, гаража или иной ситуации, связанной с недвижимостью, перед заявителем встает вопрос о том, какие документы необходимо собирать для оформления прав. Облегчить задачу призван сервис портала Росреестра «Жизненные ситуации».

Данный сервис доступен как физическим, так юридическим лицам, а также специалистам. Сервис располагается на сайте https://rosreestr.ru/site/ в соответствующем разделе, пункте «Полезная информация». Благодаря сервису «Жизненные ситуации» в удобном и наглядном виде можно получить исчерпывающие сведения о действиях в конкретной ситуации, выяснить, какие документы будут нужны, или определить полноту уже имеющегося пакета.

Сначала сервис предложит выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно будет ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию. Справа появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.

Если заявитель не найдет случая, подходящего под его операцию, он может получить консультацию по единому справочному телефону: 8(800)-100-34-34.

Портал Росреестра предлагает гражданам и организациям и другие удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию.

Любой гражданин из числа профессиональных участников кадастрового сообщества, желающий записаться на личный прием к специалистам филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее – Филиал) по адресу: г. Новочеркасск, пр. Баклановский 96/2, может направить на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. соответствующую заявку, в которой необходимо указать:

- ФИО (фамилия, имя, отчество полностью);

- контактный номер телефона;

- выбрать предпочитаемую форму связи (телефонный режим или личный прием);

- кадастровый номер объекта недвижимости (указать кадастровый номер (либо несколько номеров через разделитель «;»), по которому возник спорный вопрос);

- номер решения об осуществлении государственного кадастрового учета, о приостановлении или об отказе (либо несколько номеров через разделитель «;»), по которому возник спорный вопрос;

- описание вопроса, разъяснение по которому необходимо получить (рекомендуется максимально подробно изложить свою позицию по данному вопросу);

- прикрепить файлы (скан-образы документов, которые, по мнению участника, могут помочь при рассмотрении вопроса). Количество файлов не ограничивается, но суммарный объем не должен превышать 5 Мб.

При этом обязательными к заполнению являются следующие поля:

- ФИО;

- контактный номер телефона;

- предпочитаемая форма связи;

- номер заявления и номер решения (обязательно оба номера одновременно);

- подробное описание вопроса.

Обращаем ваше внимание, что вопросы, не указанные в заявке, к рассмотрению в ходе рабочей встречи не подлежат. На рабочую встречу отводится не более 30 минут.

Филиал оставляет за собой право осуществления видео- и аудиозаписи рабочих встреч. Рабочая встреча планируется в ближайшее возможное свободное время, но не ранее, чем через 3 рабочих дня с момента подачи вопроса.

В рамках рабочих встреч рассмотрению не подлежат вопросы общего характера и технических проблем, решение которых не входит в компетенцию Филиала, а также вопросы по заявлениям, в отношении которых Филиалом сформирован проект решения об осуществлении государственного кадастрового учета, а государственным регистратором вынесено иное решение.

Ответственные сотрудники Филиала осуществляют уведомление участника о дате и времени приема посредством электронной почты.

Электронные услуги и сервисы Росреестра являются важной частью общероссийской системы электронного правительства. В том числе они направлены на то, чтобы получать сведения из Единого государственного реестра недвижимости стало проще.

ЕГРН – это государственный информационный ресурс, содержащий сведения об объектах недвижимости на территории Российской Федерации.  Государственная регистрация в ЕГРН является единственным доказательством существования зарегистрированного правана недвижимое имущество (при этом выписка – это документ, удостоверяющий только факт проведения государственной регистрации прав).

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения запроса Росреестром, если иной срок не установлен Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

На портале Росреестра заявитель сможет получить выписку из ЕГРН:

  • об объекте и правах;
  • о правах отдельного лица;
  • о кадастровой стоимости;
  • о содержании правоустанавливающих документов;
  • о переходе права;

а также пакет выписок из ФГИС ЕГРН (в течение дня), кадастровый план территории или перевести электронную выписку в печатный вид.

Более подробная информация об услуге, а также форма запроса сведений ЕГРН  в электронном виде находятся на официальном сайте Кадастровой палаты (http://kadastr.ru/site/sposoby/electronic.htm).

Специалисты Кадастровой палаты по Ростовской области готовы предоставить развернутые консультационные услуги в сфере оборота объектов недвижимости для физических и юридических лиц. Получение квалифицированной помощи при совершении подобных операций имеет особое значение для правообладателей.

Установлена следующая фиксированная стоимость:

1. для консультаций, связанных с подготовкой проектов договоров в простой письменной форме (за один договор):

  • между физическими лицами – 600 руб.;
  • между физическими лицами и юридическим лицом – 900 руб.;
  • между юридическими лицами или физическими лицами и несколькими юридическими лицами – 1300 руб.;
  • консультация по составу пакета документов для составления договоров в простой письменной форме, без составления договора – 400 руб.

2. для консультаций, связанных с оборотом объектов недвижимости (за одну консультацию):

  • требующих предварительной проработки, без письменной резолюции – 1000 руб.;
  • требующих предварительной проработки, с подготовкой письменной резолюции по результатам консультации – 1500 руб.

Перечень необходимых документов (контакты и тарифы, типовой договор) представлен на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» kadastr.ruв разделе «Деятельность», подразделе «Консультационные услуги».

Обратиться за получением услуги можно в офисы межрайонного и территориальных отделов Кадастровой палаты, а также по телефону горячей линии Кадастровой палаты 8 (863) 280-80-42.

2023 08 01

Есть вопрос, жалоба, проблема?
Уважаемые жители Заветинского сельского поселения!

Вы можете воспользоваться QR-кодом, чтобы перейти на Платформу обратной связи (ПОС) и оставить обращение в органы власти, государственные и муниципальные организации нашего района.
Теперь не нужно думать, куда обратиться с проблемой. После отправки вашего обращения специалисты ПОС сами перенаправят его в нужную организацию.
Ответ заявителю даётся в личном кабинете на портале Госуслуги, на электронную почту, привязанную к профилю пользователя и в мобильном приложении.

Полезные ресурсы