shapka

Декабрь 2024

qr zavetsp

2023 04 04

info 4В Ростовской области созданы медицинские чаты в мессенджере «Телеграм». Жители могут задать вопросы, касающиеся медицинского обслуживания, а представитель медорганизации даст ответ в течение двух часов. Отметим, что назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя. Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Главная задача проекта – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения.

«Медицинские учреждения Ростовской области используют все возможные каналы связи с жителями, чтобы каждый мог обратиться в медорганизацию удобным ему способом. Теперь, помимо всего прочего, стала возможной коммуникация через чаты в «Телеграм», что особенно удобно ввиду роста популярности этого мессенджера. Жители смогут сообщить о проблемах, с которыми они столкнулись, и получить ответ в течение двух часов, что повысит доступность медицинской помощи», - сообщил министр здравоохранения Ростовской области Юрий Кобзев.  


Чаты созданы в каждом муниципальном образовании Ростовской области. Чат работает ежедневно с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу. Ссылки на все чаты размещены на сайте регионального Министерства здравоохранения, на информационных стендах и сайтах лечебных учреждений.

«Медицинский чат позволит оперативно решать проблемы, возникающие у жителей при обращении за медицинской помощью. Мы нацелены создать условия для принятия системных проактивных мер органами государственной власти, местного самоуправления, региональными общественными палатами, пациентскими организациями. Также планируется реализация мероприятий, направленных на повышение уровня правовой грамотности населения», - рассказал руководитель проекта «ЗдравКонтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России Евгений Мартынов.

Пилотный проект был запущен в 2018 году в Московской области. За этот период в медчатах рассмотрено более 100 000 обращений. Федеральный проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов и организационной поддержке Общественной палаты Российской Федерации.

2023 08 01

Есть вопрос, жалоба, проблема?
Уважаемые жители Заветинского сельского поселения!

Вы можете воспользоваться QR-кодом, чтобы перейти на Платформу обратной связи (ПОС) и оставить обращение в органы власти, государственные и муниципальные организации нашего района.
Теперь не нужно думать, куда обратиться с проблемой. После отправки вашего обращения специалисты ПОС сами перенаправят его в нужную организацию.
Ответ заявителю даётся в личном кабинете на портале Госуслуги, на электронную почту, привязанную к профилю пользователя и в мобильном приложении.

Полезные ресурсы