shapka

Декабрь 2024

qr zavetsp

2023 04 04

Написать заявление о факте вымогательства у Вас взятки или коммерческого подкупа, в котором точно указать: 

- кто из должностных лиц (фамилия, имя,  отчество, должность, наименование учреждения) вымогает у вас взятку или кто из представителей коммерческих структур толкает Вас на совершение подкупа; 
- какова сумма  и характер вымогаемой взятки (подкупа);
- за какие конкретно действия (или бездействие) у Вас вымогают взятку или совершается коммерческий подкуп; 
- в какое время, в каком месте и каким образом  должна произойти непосредственная дача взятки или должен быть осуществлен коммерческий подкуп.   
ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!
Устные сообщения и письменные заявления  о коррупционных преступлениях принимаются в правоохранительных органах независимо от места и времени совершения преступления круглосуточно.
Вас обязаны выслушать в дежурной части органа внутренних дел, в прокуратуре, Следственном комитете, Федеральной службе безопасности и принять сообщение в письменной форме либо составить протокол принятия устного сообщения о преступлении.
Вы имеете право получить в правоохранительном органе талон-уведомление, в котором указываются: краткое содержания сообщения, сведения о заявителе, сведения о сотруднике, принявшем заявление и его подпись, регистрационный номер, наименование правоохранительного органа, адрес, номер служебного телефона, дата и время приема заявления.
В правоохранительном органе полученное от Вас сообщение (заявление) должно быть зарегистрировано и доложено руководителю для осуществления процессуальных действий согласно требованиям Уголовно-процессуального кодекса  Российской Федерации.
В случае отказа принять от Вас сообщение (заявление) о преступлении Вы имеете право обжаловать эти действия в вышестоящих инстанциях (областных, федеральных), а также подать жалобу на неправомерные действия сотрудников правоохранительных органов в прокуратуру или суд.  

 

2023 08 01

Есть вопрос, жалоба, проблема?
Уважаемые жители Заветинского сельского поселения!

Вы можете воспользоваться QR-кодом, чтобы перейти на Платформу обратной связи (ПОС) и оставить обращение в органы власти, государственные и муниципальные организации нашего района.
Теперь не нужно думать, куда обратиться с проблемой. После отправки вашего обращения специалисты ПОС сами перенаправят его в нужную организацию.
Ответ заявителю даётся в личном кабинете на портале Госуслуги, на электронную почту, привязанную к профилю пользователя и в мобильном приложении.

Полезные ресурсы