shapka

Декабрь 2024

qr zavetsp

2023 04 04

2a9de6f2a42d1 марта 2018 года Кадастровая палата провела «День консультаций» для граждан во всех субъектах Российской Федерации. «День консультаций» состоялся также в областных библиотеках, администрациях районов, офисах Сбербанка и ВТБ, приемных Президента Российской Федерации в регионах. Мероприятие приурочено к 10-летию образования Росреестра и 20-летию создания в Российской Федерации системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В этот день гражданам Ростовской области специалистами Кадастровой палаты по Ростовской области было оказано 110 консультаций по темам: регистрация прав –15 консультаций, государственный кадастровый учет – 81, по вопросам кадастровой оценки – 10, по теме кадастровых работ было оказано 4 консультации.

1 марта 2018 года консультацию можно было получить совершенно бесплатно. Однако вопросы, связанные с недвижимостью, у граждан возникают постоянно. С этими вопросами можно обратиться в любой другой день в Кадастровую палату. С сентября прошлого года Кадастровая палата по Ростовской области оказывает на всей территории Ростовской области платные консультационные услуги, связанные с операциями с недвижимостью. Только за последние полгода филиал Кадастровой палаты по Ростовской области оказал около двух тысяч консультаций. Благодаря новой услуге Кадастровой палаты жители Ростовской области получили возможность обратиться за консультацией непосредственно в государственное учреждение, сфера деятельности которого относится к кадастровому учету и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Специалисты Кадастровой палаты по Ростовской области предоставляют гражданам информацию, необходимую для совершения сделок с недвижимостью: помогают подготовить пакет документов и составить договор, отвечают на возникающие вопросы. Консультации предоставляются как в устной, так и в письменной форме.


2023 08 01

Есть вопрос, жалоба, проблема?
Уважаемые жители Заветинского сельского поселения!

Вы можете воспользоваться QR-кодом, чтобы перейти на Платформу обратной связи (ПОС) и оставить обращение в органы власти, государственные и муниципальные организации нашего района.
Теперь не нужно думать, куда обратиться с проблемой. После отправки вашего обращения специалисты ПОС сами перенаправят его в нужную организацию.
Ответ заявителю даётся в личном кабинете на портале Госуслуги, на электронную почту, привязанную к профилю пользователя и в мобильном приложении.

Полезные ресурсы