shapka

Октябрь 2024

qr zavetsp

2023 04 04

slujba po kontraktu

2a9de6f2a42d1 марта 2018 года Кадастровая палата провела «День консультаций» для граждан во всех субъектах Российской Федерации. «День консультаций» состоялся также в областных библиотеках, администрациях районов, офисах Сбербанка и ВТБ, приемных Президента Российской Федерации в регионах. Мероприятие приурочено к 10-летию образования Росреестра и 20-летию создания в Российской Федерации системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В этот день гражданам Ростовской области специалистами Кадастровой палаты по Ростовской области было оказано 110 консультаций по темам: регистрация прав –15 консультаций, государственный кадастровый учет – 81, по вопросам кадастровой оценки – 10, по теме кадастровых работ было оказано 4 консультации.

1 марта 2018 года консультацию можно было получить совершенно бесплатно. Однако вопросы, связанные с недвижимостью, у граждан возникают постоянно. С этими вопросами можно обратиться в любой другой день в Кадастровую палату. С сентября прошлого года Кадастровая палата по Ростовской области оказывает на всей территории Ростовской области платные консультационные услуги, связанные с операциями с недвижимостью. Только за последние полгода филиал Кадастровой палаты по Ростовской области оказал около двух тысяч консультаций. Благодаря новой услуге Кадастровой палаты жители Ростовской области получили возможность обратиться за консультацией непосредственно в государственное учреждение, сфера деятельности которого относится к кадастровому учету и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Специалисты Кадастровой палаты по Ростовской области предоставляют гражданам информацию, необходимую для совершения сделок с недвижимостью: помогают подготовить пакет документов и составить договор, отвечают на возникающие вопросы. Консультации предоставляются как в устной, так и в письменной форме.


2023 08 01

Есть вопрос, жалоба, проблема?
Уважаемые жители Заветинского сельского поселения!

Вы можете воспользоваться QR-кодом, чтобы перейти на Платформу обратной связи (ПОС) и оставить обращение в органы власти, государственные и муниципальные организации нашего района.
Теперь не нужно думать, куда обратиться с проблемой. После отправки вашего обращения специалисты ПОС сами перенаправят его в нужную организацию.
Ответ заявителю даётся в личном кабинете на портале Госуслуги, на электронную почту, привязанную к профилю пользователя и в мобильном приложении.

Полезные ресурсы