shapka

Декабрь 2024

qr zavetsp

2023 04 04

2a9de6f2a42dСпециалисты Кадастровой палаты Росреестра ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», призванных облегчить получение государственных услуг Росреестра для заявителей.  Получение подобных услуг с 01.12.2017 стало доступно в многофункциональных центрах «Мои документы».

В чем состоит выгода при подаче заявлений через МФЦ?

Офисы Многофункциональных центров располагаются во всех регионах России в шаговой доступности для обращающихся в них лиц, поэтому сокращается затрачиваемое время на дорогу до офиса.

Большое количество окон приема и выдачи документов уменьшает ожидание в очереди, а консультанты всегда придут на помощь при возникающих вопросах. Работа осуществляется по принципу «одного окна», т.е. если заявителю нужно получить сразу несколько услуг, касающихся владения недвижимости (например, зарегистрировать право собственности, получить сведения из ЕГРН, пройти процедуру кадастрового учета), ему достаточно обратиться в МФЦ вместо того, чтобы ходить по разным инстанциям и ведомствам.

При обращении в многофункциональный центр гражданин сводит к минимуму влияние человеческого фактора, связанного с деятельностью чиновников или посредников, обращение к которым увеличивает и сроки предоставление услуг, и денежные затраты.

График работы МФЦ удобен для разных категорий заявителей, в том числе и для работающих по стандартной пятидневной трудовой неделе граждан, так как субботний день является рабочим в МФЦ.

Список офисов МФЦ, осуществляющих прием-выдачу документов по услугам Росреестра, и адреса офисов с графиками их работы представлены на официальном сайте http://www.mfc61.ru/. Там же можно ознакомиться с полным перечнем государственных услуг Росреестра, просмотреть статус дела или записаться на прием.





2023 08 01

Есть вопрос, жалоба, проблема?
Уважаемые жители Заветинского сельского поселения!

Вы можете воспользоваться QR-кодом, чтобы перейти на Платформу обратной связи (ПОС) и оставить обращение в органы власти, государственные и муниципальные организации нашего района.
Теперь не нужно думать, куда обратиться с проблемой. После отправки вашего обращения специалисты ПОС сами перенаправят его в нужную организацию.
Ответ заявителю даётся в личном кабинете на портале Госуслуги, на электронную почту, привязанную к профилю пользователя и в мобильном приложении.

Полезные ресурсы