shapka

Pobeda80 logo main


Сентябрь 2025

qr zavetsp

2023 04 04

144При регистрации права собственности на недвижимость может возникнуть техническая ошибка, зависящая от человеческого фактора. Такие ошибки возникают, если при внесении сведений в Единый государственный кадастр недвижимости (ЕГРН) были допущены описки, опечатки и т.п. Среди самых распространенных ошибок технического рода – неправильные фамилии, имена и отчества правообладателей и адреса объектов недвижимости.

Ошибки могут навредить собственнику недвижимости, например, при продаже имущества, а, значит, законные владельцы недвижимого имущества больше всех заинтересованы в своевременном исправлении обнаруженных ошибок. На официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/) в свободном доступе функционируют сервисы «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» и «Публичная кадастровая карта Росреестра», где любой желающий может удостовериться в правильности информации об объекте недвижимости, содержащейся в ЕГРН.

Если исправление технической ошибки не влечет за собой прекращение, возникновение или переход права собственности, она исправляется по решению государственного регистратора прав.

Чтобы исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН, необходимо представить соответствующее заявление в МФЦ или сделать почтовое направление в Кадастровую палату по Ростовской области. Прикладывать дополнительные документы не обязательно: орган регистрации прав в случае необходимости самостоятельно направит запросы в уполномоченные органы.

В течение трех рабочих дней государственный регистратор принимает решение об исправлении ошибки в записях ЕГРН. В некоторых случаях (например, в целях защиты законных интересов правообладателей) исправление ошибки в записях ЕГРН возможно только в судебном порядке.

Уточнить интересующую информацию можно по Единому номеру телефона: 8(800)100-34-34.



2023 08 01

Есть вопрос, жалоба, проблема?
Уважаемые жители Заветинского сельского поселения!

Вы можете воспользоваться QR-кодом, чтобы перейти на Платформу обратной связи (ПОС) и оставить обращение в органы власти, государственные и муниципальные организации нашего района.
Теперь не нужно думать, куда обратиться с проблемой. После отправки вашего обращения специалисты ПОС сами перенаправят его в нужную организацию.
Ответ заявителю даётся в личном кабинете на портале Госуслуги, на электронную почту, привязанную к профилю пользователя и в мобильном приложении.

Полезные ресурсы