shapka


qr zavetsp

2023 04 04

144Кадастровая палата по Ростовской области призывает граждан быть внимательнее при внесении платы за государственные услуги, особенно при перечислении денежных средств через системы интернет-банков.

Часто обратившиеся за получением госуслуги вместо пошлины вносят плату за предоставление сведений из ЕГРН и наоборот. Это приводит к тому, что услуга, которую они хотят получить, не может быть им оказана в ожидаемый срок. Впоследствии таким гражданам приходится обращаться с заявлением о возврате денег, а самое главное – тратить драгоценное время.

Во избежание неправильных платежей необходимо обращать внимание на назначение платежа в квитанции или платежном поручении. Также нужно учесть, что госпошлину за регистрационные действия должен оплачивать непосредственно заявитель. И прежде чем перечислить деньги, лучше убедиться, с чьей стороны должна производиться оплата. Так, например, при купле-продаже недвижимости продавец не должен платить за переход права к покупателю, и только покупатель оплачивает регистрацию права.

Орган регистрации прав обязан возвратить заявление и документы, прилагаемые к нему, без рассмотрения, если информация об уплате госпошлины по истечении пяти дней с момента подачи заявления отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате госпошлины не был представлен.

Если оплата была внесена неправильно, плательщик имеет право обратиться в Управление Росреестра по Ростовской области, предоставив заявление о возврате денежных средств.

В случае подачи заявления о возврате платежа в электронном виде такое заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Также прилагается оригинал документа, подтверждающего перечисление платежа, или его копия, заверенная расчетной организацией, осуществившей данный платеж.

Получить дополнительную информацию можно по Единому справочному телефону 8 (800) 100-34-34. Звонок из регионов России бесплатный.

2023 08 01

Есть вопрос, жалоба, проблема?
Уважаемые жители Заветинского сельского поселения!

Вы можете воспользоваться QR-кодом, чтобы перейти на Платформу обратной связи (ПОС) и оставить обращение в органы власти, государственные и муниципальные организации нашего района.
Теперь не нужно думать, куда обратиться с проблемой. После отправки вашего обращения специалисты ПОС сами перенаправят его в нужную организацию.
Ответ заявителю даётся в личном кабинете на портале Госуслуги, на электронную почту, привязанную к профилю пользователя и в мобильном приложении.

Полезные ресурсы