shapka

Декабрь 2024

qr zavetsp

2023 04 04

144Трехсторонним соглашением от 14.12.2016 о взаимодействии между государственным казенным учреждением Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – УМФЦ), Управлением Росреестра по Ростовской области и Филиалом (в редакции дополнительных соглашений № 1 от 29.12.2016, № 2 от 20.01.2017, № 3 от 27.04.2018) регламентировано взаимодействие, порядок и способы предоставления государственных услуг Росреестра на территории Ростовской области.

Доля услуг Росреестра, оказываемых через МФЦ, по показателям Дорожной карты в 2018 году должна составлять 90%. Фактически в 2018 году доля государственных услуг по постановке на государственный кадастровый учет, предоставленных через МФЦ, в общем количестве государственных услуг по постановке на государственный кадастровый учет, с использованием документов на бумажном носителе, составила 98,89%. В настоящее время этот показатель составляет 99,72%.

         Таким образом, целевой показатель Дорожной карты достигнут.

В Ростовской области прием документов по услугам Росреестра (кадастровый учет, регистрация прав, предоставление сведений ЕГРН) ведется в окнах МФЦ (в настоящее время в регионе 77 офисов, 23 мобильных офисов, 348 территориально-обособленных структурных подразделений (удаленных рабочих мест).

Офисы Кадастровой палаты осуществляют взаимодействие с заявителями по вопросам:

- оказания консультационных услуг,

- приема запросов на предоставление сведений ЕГРН, поступивших почтовым отправлением,

- приема документов по кадастровому учету и (или) регистрации прав по экстерриториальному принципу, т.е. в отношении недвижимого имущества, находящегося за пределами Ростовской области (офисы в городах Ростове-на-Дону, Каменск-Шахтинске, Донецке, а также в Орловском, Обливском и Усть-Донецком районах),

- выездного обслуживания по приему и (или) доставке документов по услугам Росреестра (в городах Ростове-на-Дону и Таганроге).

2023 08 01

Есть вопрос, жалоба, проблема?
Уважаемые жители Заветинского сельского поселения!

Вы можете воспользоваться QR-кодом, чтобы перейти на Платформу обратной связи (ПОС) и оставить обращение в органы власти, государственные и муниципальные организации нашего района.
Теперь не нужно думать, куда обратиться с проблемой. После отправки вашего обращения специалисты ПОС сами перенаправят его в нужную организацию.
Ответ заявителю даётся в личном кабинете на портале Госуслуги, на электронную почту, привязанную к профилю пользователя и в мобильном приложении.

Полезные ресурсы