shapka

Pobeda80 logo main



qr zavetsp

2023 04 04

ФНС России предлагает налогоплательщикам пользоваться Личными кабинетами для получения налоговых услуг дистанционно, без визита в инспекцию.

Личные кабинеты доступны для всех категорий налогоплательщиков. Так,:
🔹 Личный кабинет для физических лиц — позволяет подать декларацию 3-НДФЛ, получить налоговый вычет, проверить задолженность, оплатить налоги онлайн, получать справки и многое другое.
🔹 Личный кабинет плательщика налога на профессиональный доход — предназначен для самозанятых: здесь можно учитывать доходы, формировать чеки и контролировать расчёты.
🔹 Личный кабинет налогоплательщика юридического лица — помогает организациям взаимодействовать с ФНС: подавать заявления, контролировать сальдо ЕНС, получать документы и многое другое.
🔹 Личный кабинет индивидуального предпринимателя — объединяет функции личных кабинетов физического лица и ИП: позволяет подавать отчётность, отслеживать платежи, получать справки и так далее.
Все кабинеты позволяют существенно сократить время взаимодействия с налоговой службой. Наибольшей популярностью у налогоплательщиков пользуется сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Уже 1 752 157 жителей области являются его пользователями.
Для доступа к Личному кабинету индивидуального предпринимателя и юридического лица необходима квалифицированная электронная подпись, а к Личному кабинету физического лица можно подключиться с помощью логина и пароля, выданного налоговым органом, или с помощью учетной записи ЕСИА.
🕒 При обращении в налоговый орган важно учитывать режим работы инспекций Ростовской области:
• понедельник–четверг: с 9:00 до 18:00;
• пятница: с 9:00 до 16:45;
• выходные: суббота и воскресенье.
В период информационных кампаний, например, по исполнению налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов, приём продлевается по вторникам и четвергам до 20:00.
________________________________
Использование Личных кабинетов — это современное решение, которое экономит время и упрощает взаимодействие с налоговыми органами.

2025 06 09 1

2025 06 09 2

2023 08 01

Есть вопрос, жалоба, проблема?
Уважаемые жители Заветинского сельского поселения!

Вы можете воспользоваться QR-кодом, чтобы перейти на Платформу обратной связи (ПОС) и оставить обращение в органы власти, государственные и муниципальные организации нашего района.
Теперь не нужно думать, куда обратиться с проблемой. После отправки вашего обращения специалисты ПОС сами перенаправят его в нужную организацию.
Ответ заявителю даётся в личном кабинете на портале Госуслуги, на электронную почту, привязанную к профилю пользователя и в мобильном приложении.

Полезные ресурсы